⠀
ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ⠀⠀⠀ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ⠀⠀⠀ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ
⠀
Обращаем внимание, что мы НЕ осуществляем продажу и самовывоз товаров из шоурумов. Для вашего удобства мы собрали самую полную и актуальную коллекцию света, аксессуаров и мебели для дома на выставке и сохраняем её, чтобы в любой момент вы могли приехать и оценить продукцию. А выбрав наиболее понравившиеся и подходящие товары, вы сразу можете оформить и оплатить заказ, и затем получить его на складе или оформить доставку до адреса. Наши менеджеры всегда готовы помочь и предоставить наиболее полную информацию о продукции и услугах.
⠀
Самовывоз со склада:
Склад компании располагается по адресу:
Режим работы:
Обязательно заранее согласуйте дату и время приезда с нашим менеджером по телефону 8 (958) 400−9907,
чтобы мы успели подготовить ваш заказ к отгрузке!
Связаться с нами можно по телефону 8 (958) 400−9907, а также написать на почту support@artfc.ru.
При самовывозе вы самостоятельно выбираете способ доставки, транспортную компанию
Для получения товара при себе необходимо иметь:
С товаром на руки вы получаете:
⠀
Для заказа доставки и уточнения стоимости обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (958) 400−9907, а также на почту support@artfc.ru.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса, количества позиций и объема груза. Если нет лифта, подъем на этаж также рассчитывается отдельно. Оплата услуг доставки, подъема, сборки
Услуга подъема на этаж, сборки и/или монтажа товара оговаривается, рассчитывается индивидуально в зависимости от количества позиций, сложности и прочих условий и оплачивается отдельно.
Доставка комплексных заказов осуществляется по желанию клиента: по мере готовности или после полной комплектации. Полное формирование осуществляется на складе компании. Комплексный заказ — это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
Для юридических лиц необходима печать
Если вы заказали доставку до парадной, то обращаем внимание, что компания не несет ответственности за пронос мебели до места установки. В этом случае риск случайной порчи товара, прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте. Проверяйте груз при приемке перед подъемом!
⠀
Сборка и монтаж:
Сборка мебели или монтаж светильников является отдельной услугой. Она рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и количества позиций и оплачивается на месте. Услуги сборки и монтажа пока доступны только
Доставка до Москвы
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса, количества позиций и объема груза. Наш логист может вам помочь в оформлении доставки транспортной компанией.
Все заказы изначально поставляются с основного склада
Бесплатная доставка до транзитного склада в Москве
Мы можем своими силами доставить заказ до склада наших партнеров при соблюдении следующих условий:
Товар страхуется нами в транспортной компании на всё время пути от склада до склада. Груз и его целостность обязательно должны быть проверены получателем! С правилами и рекомендациями проверки можете ознакомиться в разделе ниже.
Дальнейшая доставка по Москве от транзитного склада до адреса рассчитывается индивидуально в выбранной вами транспортной компании или в транспортной компании наших партнеров.
Если общая сумма заказа менее 50 000 р, заказ включает в себя только предметы освещения, декор, то возможен только самовывоз или доставка силами транспортной компании со склада
Самовывоз с транзитного склада склада в Москве:
Склад партнеров располагается по адресу
г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 4Д
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00
Дату и время приезда согласовывать не нужно. Товар хранится в течение 2 дней. Далее необходимо забрать товар со склада самостоятельно или силами транспортной компании.
Пожалуйста, отнеситесь ответственно к транспортировочной упаковке хрупких товаров (зеркала, люстры, декор) и особенно тщательно контролируйте этот момент. Для мебели особенно рекомендуем заказывать дополнительную жесткую обрешетку (паллет-борт) от двери до двери.⠀
Настоятельно рекомендуем оформлять страхование груза при заказе доставки в транспортной компании.⠀Также внимательно ознакомьтесь с правилами и рекомендациями получения товара!
Для получения товара при себе необходимо иметь:
Паспорт;
С товаром на руки вы получаете:
Стоимость доставки рассчитывается отдельно. Предварительный расчет производится после оформления заявки на транспортировку. Настоятельно рекомендуем также оформлять страхование груза и дополнительную жесткую упаковку груза.⠀
Оплата осуществляется клиентом отдельно в выбранной транспортной компании.
Окончательная стоимость перевозки становится доступна в транспортной компании после отправки груза.
Доставка осуществляется по всей России и СНГ силами
Выбор транспортной компании
После оформления заказа при согласовании с менеджерами вы можете выбрать транспортную компанию для отправки груза. После этого наши менеджеры подадут заявку в выбранную компанию на забор груза на имя получателя. При оформлении отправлению присваивается предварительный номер и рассчитывается предварительная стоимость. Все данные сразу высылаются клиенту.
⠀
Оплата доставки:
Оплата доставки осуществляется непосредственно в самой транспортной компании тем способом, который вы выберите в самой ТК.
Для юридических лиц оплата осуществляется заранее. Для получения выставленного счета вам необходимо обратиться в выбранную транспортную компанию. После оплаты счета ТК согласует время и дату доставки груза до пункта назначения.
Для физических лиц способ оплаты согласовывается в ТК — наличными по факту получения или по условиям транспортной компании.
Все подробности по оплате и доставке уточняйте в транспортной компании. После того как ТК забрала груз с нашего склада наш менеджер высылает вам
Отправка:
При наличии товара на складе отправка осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента оформления заказа и поступления денежных средств на расчётный счёт компании.
Все товары поставляются в разобранном виде и в фабричной упаковке.
Весь груз подлежит страхованию. Также груз обеспечивается дополнительной упаковкой, так как он является хрупким, а для мебели заказывается дополнительная обрешетка.
⠀
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
При получении груза не подписывайте документы о приеме груза пока его не проверите. Необходимо вскрыть упаковку!
В случае наличия претензий к целостности упаковки, количеству, комплектации, целостности товара (разбит, сломан, сколы, повреждения) НЕ ПРИНИМАЙТЕ груз и не подписывайте документы.
После подписания документов и получения товара претензии по этим вопросам не принимаются!
Необходимо:
Услуга проверки и сборки товара, а также вывоза мусора производится самостоятельно клиентом.
При приемке груза еще раз прочитайте правила эксплуатации товара (влажность в помещении, температура, уход).
Мы храним оплаченный вами товар на складе
Пожалуйста, забирайте ваши заказы вовремя, чтобы мы могли привозить еще больше красивых вещей!
⠀