Доставка

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ⠀⠀⠀ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ⠀⠀ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ

Самовывоз

Обращаем внимание, что мы НЕ осуществляем продажу и самовывоз товаров из шоурумов. Для вашего удобства мы собрали самую полную и актуальную коллекцию света, аксессуаров и мебели для дома на выставке и сохраняем её, чтобы в любой момент вы могли приехать и оценить продукцию. А выбрав наиболее понравившиеся и подходящие товары, вы сразу можете оформить и оплатить заказ, и затем получить его на складе или оформить доставку до адреса. Наши менеджеры всегда готовы помочь и предоставить наиболее полную информацию о продукции и услугах.

Самовывоз со склада:

Склад компании располагается по адресу:

Санкт-Петербург, Витебский пр., 13

Режим работы: Пн-Пт с 11:00 до 20:00

Обязательно заранее согласуйте дату и время приезда с нашим менеджером по телефону 8 (958) 400−9907,

чтобы мы успели подготовить ваш заказ к отгрузке!

Связаться с нами можно по телефону 8 (958) 400−9907, а также написать на почту support@artfc.ru.

При самовывозе вы самостоятельно выбираете способ доставки, транспортную компанию и т. д. Пожалуйста, отнеситесь ответственно к транспортировочной упаковке хрупких товаров (зеркала, люстры, декор) и особенно тщательно контролируйте этот момент. Для мебели особенно рекомендуем заказывать дополнительную жесткую обрешетку (паллет-борт) от двери до двери.⠀

Для получения товара при себе необходимо иметь:

  • Документ, подтверждающий оплату товара;
    для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
    если груз забирает не покупатель, а курьер / водитель / транспортная компания, нанятая клиентом, то у водителя должен быть также оригинал доверенности от плательщика на забор груза.

С товаром на руки вы получаете:

  • УПД (универсальный передаточный документ), при необходимости товарный чек.

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Для заказа доставки и уточнения стоимости обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (958) 400−9907, а также на почту support@artfc.ru.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса, количества позиций и объема груза. Если нет лифта, подъем на этаж также рассчитывается отдельно. Оплата услуг доставки, подъема, сборки и т. д. производится наличными курьеру на месте по факту. Время доставки оговаривается индивидуально.

Услуга подъема на этаж, сборки и/или монтажа товара оговаривается, рассчитывается индивидуально в зависимости от количества позиций, сложности и прочих условий и оплачивается отдельно.

Доставка комплексных заказов осуществляется по желанию клиента: по мере готовности или после полной комплектации. Полное формирование осуществляется на складе компании. Комплексный заказ — это наличие в заказе товаров с разными сроками поставки.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами и рекомендациями получения товара!

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

  • Документ, подтверждающий оплату товара;

Для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
Если вы заказали доставку до парадной, то обращаем внимание, что компания не несет ответственности за пронос мебели до места установки. В этом случае риск случайной порчи товара, прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на клиенте. Проверяйте груз при приемке перед подъемом!

Сборка и монтаж:

Сборка мебели или монтаж светильников является отдельной услугой. Она рассчитывается индивидуально в зависимости от сложности и количества позиций и оплачивается на месте. Услуги сборки и монтажа пока доступны только в Санкт-Петербурге.

Доставка до Москвы

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от адреса, количества позиций и объема груза. Наш логист может вам помочь в оформлении доставки транспортной компанией.

Все заказы изначально поставляются с основного склада в Санкт-Петербурге.

Бесплатная доставка до транзитного склада в Москве

Мы можем своими силами доставить заказ до склада наших партнеров при соблюдении следующих условий:

  • Общая сумма заказа от 50 000 р.
    заказ включает в себя мебель⠀
  • Обратите внимание, заказ необходимо получить или передать в транспортную компанию в течении 2 дней после поступления на терминал пункта выдачи.

Товар страхуется нами в транспортной компании на всё время пути от склада до склада. Груз и его целостность обязательно должны быть проверены получателем! С правилами и рекомендациями проверки можете ознакомиться в разделе ниже.

Дальнейшая доставка по Москве от транзитного склада до адреса рассчитывается индивидуально в выбранной вами транспортной компании или в транспортной компании наших партнеров.

Если общая сумма заказа менее 50 000 р, заказ включает в себя только предметы освещения, декор, то возможен только самовывоз или доставка силами транспортной компании со склада в Санкт-Петербурге.

Самовывоз с транзитного склада склада в Москве:

Склад партнеров располагается по адресу

г. Химки, Ватутинское шоссе, д. 4 Д.

Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 20:00

Дату и время приезда согласовывать не нужно. Товар хранится в течение 2 дней. Далее необходимо забрать товар со склада самостоятельно или силами транспортной компании.

Пожалуйста, отнеситесь ответственно к транспортировочной упаковке хрупких товаров (зеркала, люстры, декор) и особенно тщательно контролируйте этот момент. Для мебели особенно рекомендуем заказывать дополнительную жесткую обрешетку (паллет-борт) от двери до двери.⠀

Настоятельно рекомендуем оформлять страхование груза при заказе доставки в транспортной компании.⠀Также внимательно ознакомьтесь с правилами и рекомендациями получения товара!

Для получения товара при себе необходимо иметь:

Паспорт;

  • Для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна;
  • Если груз забирает не покупатель, а курьер / водитель / транспортная компания, нанятая клиентом, то у водителя должен быть также оригинал доверенности от плательщика на забор груза.

С товаром на руки вы получаете:

  • УПД (универсальный передаточный документ).

Доставка в регионы России и страны СНГ

Стоимость доставки рассчитывается отдельно. Предварительный расчет производится после оформления заявки на транспортировку. Настоятельно рекомендуем также оформлять страхование груза и дополнительную жесткую упаковку груза.⠀

Оплата осуществляется клиентом отдельно в выбранной транспортной компании.

Окончательная стоимость перевозки становится доступна в транспортной компании после отправки груза.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ силами компаний-перевозчиков. Для этого требуется предварительный расчет стоимости доставки в транспортной компании. Наш логист может помочь вам в выборе и оформлении доставки в транспортной компании.

Выбор транспортной компании

После оформления заказа при согласовании с менеджерами вы можете выбрать транспортную компанию для отправки груза. После этого наши менеджеры подадут заявку в выбранную компанию на забор груза на имя получателя. При оформлении отправлению присваивается предварительный номер и рассчитывается предварительная стоимость. Все данные сразу высылаются клиенту.

Оплата доставки:

Оплата доставки осуществляется непосредственно в самой транспортной компании тем способом, который вы выберите в самой ТК.

Для юридических лиц оплата осуществляется заранее. Для получения выставленного счета вам необходимо обратиться в выбранную транспортную компанию. После оплаты счета ТК согласует время и дату доставки груза до пункта назначения.

Для физических лиц способ оплаты согласовывается в ТК — наличными по факту получения или по условиям транспортной компании.

Все подробности по оплате и доставке уточняйте в транспортной компании. После того как ТК забрала груз с нашего склада наш менеджер высылает вам трек-номер отправления. По нему на сайте выбранной ТК доступна окончательная сумма перевозки, а также вы можете отследить перемещение груза и получить свой товар.⠀

Отправка:

При наличии товара на складе отправка осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента оформления заказа и поступления денежных средств на расчётный счёт компании.

Все товары поставляются в разобранном виде и в фабричной упаковке.

Весь груз подлежит страхованию. Также груз обеспечивается дополнительной упаковкой, так как он является хрупким, а для мебели заказывается дополнительная обрешетка.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:

  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ);
  • Документ, подтверждающий оплату товара;
    для юридических лиц необходима печать компании-плательщика или доверенность на право получения товара для подписания отгрузочных документов. В случае отсутствия печати или доверенности передача товара будет невозможна.

При получении груза не подписывайте документы о приеме груза пока его не проверите. Необходимо вскрыть упаковку!

В случае наличия претензий к целостности упаковки, количеству, комплектации, целостности товара (разбит, сломан, сколы, повреждения) НЕ ПРИНИМАЙТЕ груз и не подписывайте документы.

После подписания документов и получения товара претензии по этим вопросам не принимаются!

Необходимо:

  • Оформить Акт-претензию с указанием претензий и их фото/видео-фиксацией
  • Направить указанный акт продавцу и перевозчику
  • Связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (958) 400−9907, а также по почте support@artfc.ru
  • Если получатель не составил акт, это означает, что вы приняли груз в том состоянии, в котором он есть.

Услуга проверки и сборки товара, а также вывоза мусора производится самостоятельно клиентом.

При приемке груза еще раз прочитайте правила эксплуатации товара (влажность в помещении, температура, уход).

Хранение товара

Мы храним оплаченный вами товар на складе в Санкт-Петербурге бесплатно в течение 5 календарных дней, если иное не оговорено заранее. По истечении этого срока, стоимость каждого дня хранения товара составляет 0,5% от суммы заказа в сутки. Услуга хранения подлежит оплате покупателем перед получением товара.

Пожалуйста, забирайте ваши заказы вовремя, чтобы мы могли привозить еще больше красивых вещей!

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

THE
DOM
ART
PLAY
8 800
511 1075
THE
DOM
ART
PLAY
СПБ
THE
DOM
ART
PLAY
СПБ