Условия гарантии

Мы предоставляем гарантию на приобретенный товар сроком 12 месяцев только для покупателей физических лиц.

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Если же по каким-то причинам не удается установить точный день передачи, срок определяется днём изготовления продукции.

Гарантия на товар действует только в случае соблюдения правил и требований транспортировки, хранения, сборки, установки и эксплуатации товара. Дефекты, появившиеся из-за несоблюдения правил эксплуатации, ухода, неквалифицированной сборки, подключения, использования товара не по назначению или в неподходящих для этого условиях и т. д. не подлежат устранению по гарантии.

Гарантийное обслуживание чаще всего подразумевает ремонт или замену неисправных частей изделия. Однако, обратите внимание, что замена неисправных деталей в период гарантийного срока не ведет к установлению нового срока гарантии. В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду, связанные с причиной уценки не принимаются.

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на расходные комплектующие (лампочки) и декор. Установка, сборка изделия, профилактическое обслуживание и прочие услуги не входят в гарантийное обслуживание и производятся отдельно за дополнительную плату. Подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий полную оплату стоимости товара — кассовый или электронный чек, товарный чек или платежное поручение, подтверждающее оплату;
  • универсальный передаточный документ (УПД);
  • полную комплектацию товара.

Также вы можете обратиться к нам по телефону: 8 (800) 511−1075 или 8 (958) 776−4707, и написать на почту support@artfc.ru. Мы зафиксируем обращение и поможем решить возникший вопрос.

Все претензии относительно качества товара принимаются только в письменном виде. Для этого, необходимо сделать фото или видео дефекта, заполнить бланк рекламации и прислать нам. Все обращения и рекламации мы рассматриваем в течение 7 рабочих дней.

Срок выполнения гарантийного обслуживания или ремонта устанавливается индивидуально, но не должен превышать 45 дней. Если вы решили не пользоваться гарантийным обслуживанием и вернуть приобретенный товар, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена и возврата.

Обслуживание по гарантии не производится в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока;
  • утерян документ, подтверждающий покупку (документ об оплате товара или УПД);
  • по результатам проведения экспертизы не установлена вина продавца в возникновении дефекта;
  • наличие явных механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
  • превышение допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесение ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, прочие несчастные случаи и т. д.);
  • нарушение правил сборки, установки и эксплуатации товара, включая сборку и подключение электроприборов неквалифицированным лицом, что повлекло повреждение изделия;
  • нанесение ущерба товара попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.;
  • внесение изменений в изначальную конструкцию изделия;
  • возникновения естественных изменений элементов изделий (изменение цвета, фактуры), изготовленных из дерева/камня, происходящие в процессе эксплуатации изделий;
  • нормальный износ;
  • несоответствие напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
  • обслуживания расходных частей, в том числе батарей и ламп; нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия;
  • ремонт изделия уже выполнен третьими лицами, либо с использованием неоригинальных запасных частей и деталей;
  • повреждение электрических шнуров;
  • воздействие высоких внешних температур на не предназначенные для этого части изделия;
  • эксплуатация изделия в неподходящих условиях (повышенная влажность, повышенная или пониженная температура и т. п.).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

МСКСПБ
МСК СПБ
МСК СПБ