⠀
При получении товара (как на складе, в магазине, так и на дому) обязательно проверяйте приобретенные товары на предмет полной комплектации и отсутствие внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять аккуратно вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Всегда внимательно осматривайте поставляемый товар. Помните, что если вы не проверите товары, то после подписания сопроводительных документов мы не в праве принять любые претензии по внешнему виду и комплектности товара.
Продавец не несет ответственности за продукцию, испорченную в результате транспортировки.
⠀
Товары, не подлежащие возврату и обмену:
⠀
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен можно произвести в течение 7 дней после получения товара при заказе через
⠀
Для обмена товара обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
⠀
Как обменять купленный товар:
⠀
Если необходимый для обмена товар отсутствует в продаже, то вы в праве вернуть приобретенный товар и получить возврат всей его стоимости. Также есть возможность дождаться поступления нужного для обмена товара или осуществить замену на другой подходящий товар с доплатой или возвратом части средств.
Все операции по возврату средств, обмену и заказу товара производятся только после доставки неподошедшего товара на наш склад в надлежащем качестве и целой упаковке. Все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.
⠀
Вы в праве отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней со дня покупки. Продукцию надлежащего качества, приобретенную в нашем шоуруме,
⠀
Для возврата товара обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
⠀
При приобретении товара онлайн оплата будет возвращена в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе. При приобретении товара в нашем шоуруме стоимость будет возвращена в течение 3 рабочих дней с момента получения и проверки товара на нашем складе. Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Действительные сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от оперативности обслуживающего банка.
Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции надлежащего качества для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.
⠀
Как вернуть купленный товар:
⠀
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функций. Незначительные отличия элементов дизайна, цвета или оформления от заявленного на сайте описания не являются признаком ненадлежащего качества.
При получении всегда обязательно проверяйте товар на полноту комплектации и отсутствие внешних дефектов.
Если в процессе приемки товара вы обнаружили дефекты или неправильную комплектацию изделия и это ранее не было оговорено с продавцом, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара обратиться к нам. Все претензии относительно качества товара принимаются исключительно в письменном виде.
⠀
Что делать, если вам был передан товар ненадлежащего качества или недостаточной комплектации:
Срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.
⠀
После поступления возвращаемого товара на склад нами проверяются качество и комплектность товара. После проверки товара, если была установлена недостаточная укомплектованность и/или подтверждены дефекты, созданные по вине производителя или продавца, по согласованию возможны следующие варианты разрешения ситуации:
⠀
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (неустранимые недостатки
Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара продавцу стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит.
⠀
Мы вправе отказать в возврате некачественного товара если:
⠀
При возврате товара из регионов России вам необходимо воспользоваться услугами надежной транспортной компании. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки убедительно просим использовать дополнительную тару —
Очень важно передать товар транспортной компании в ненарушенной, целостной упаковке, без вмятин, разрывов и иных повреждений. При несоблюдении правил упаковки ответственность за порчу товара во время транспортировки возлагается на транспортную компанию и отправителя.
⠀
Обратите внимание, что расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара стоимость доставки товара покупателю не возвращается.
⠀
Как вернуть купленный товар:
⠀
Обязательно заранее согласуйте доставку возвращаемого товара с нашими менеджерами!
Возврат осуществляется на склад компании по адресу:
с понедельника по пятницу с 12:00 до 19:00
⠀
⠀
Как подготовить товар к отправке:
⠀
Обращаем ваше внимание на то, что на правоотношения, возникающие между Продавцом и Покупателем, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не распространяются положения Закона РФ
Если Покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, был передан товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе предъявить претензии в порядке и сроки, согласованные в договоре.
⠀
Остались вопросы? Звоните менеджеру!
⠀